ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пятница, 29.03.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СШ № 11 г. Бор

Меню сайта
Полезные ресурсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Платные образовательные услуги

Оказание платных образовательных услуг

Школа будущего первоклассника

Дата начала занятий в 2023г. - 28.11.2023г.  

Режим работы ШБП

День недели Время
Вторник 16.45-18.20
Четверг 16.45-18.20

(С вопросами по зачислению обращаться  к директору Михайлусенко Н.В, секретарю учебной части Лягиной Е.С. по тел. 6-04-63)

Для записи ребенка в Школу будущего первоклассника необходимо подать заявление, заключить договор на оказание услуги.

Прием документов осуществляется по будням с 9.00 до 15.30 в приемной директора (предварительно позвонить по указанному номеру телефона)

 При подаче документов при себе иметь копию паспорта законного представителя ребенка, копию свидетельства о рождении ребенка, а также  их оригиналы. 

Дополнительная образовательная программа "ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА"

    «Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в школе, увидеть «слабые звенья», в развитии детей и спрогнозировать возможные трудности. Дети, посещающие занятия, в дальнейшем успешнее адаптируются к школе, становятся психологически подготовленными к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

   Цель программы - подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных способностей ребенка.

Данная программа решает следующие задачи:

  1. Обеспечение    преемственности    между    дошкольным    и    младшим школьным образованием;
  2. Развитие общеучебных умений и навыков, необходимых для занятий в школе;
  3. Сохранение и укрепление здоровья детей, готовящихся к обучению в школе;
  4.   Снятие психологического стресса перед школой;
  5. Организация    взаимодействия    между    детьми     как    предпосылки формирования навыков учебного сотрудничества.

Данная программа содержит 5 разделов:

  • Развитие речи и обучение грамоте.
  • Начальный курс математики и логики.
  • Психологические занятия;
  • Ознакомление с окружающим миром;
  • Чудеса творчества.

    Первый раздел нацелен на развитие связной речи ребенка. Его фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики мышц. Курс позволяет вести подготовку детей к обучению чтению, письму и формирует элементарные навыки культуры речи.

    Второй раздел программы направлен на развитие навыков устного счета, знание состава числа, развитие логического мышления дошкольников

    Третий раздел направлен на развитие абстрактных, творческих и мыслительных способностей; увеличение уровня распределения, объема, концентрации и устойчивости внимания; формирование навыков саморегуляции и самоконтроля; развитие видов памяти.

Четвертый раздел направлен на формирование у детей заинтересованного и бережного отношения к природному окружению.

Пятый раздел направлен на формирование у детей эмоционального отклика на явления окружающей жизни через занятия творческой деятельностью.

Основные принципы работы при подготовке детей к обучению:

  • Учет индивидуальных и возрастных особенностей и возможностей детей.
  • Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью.
  • Комплексный подход при разработке занятий.
  • Системность и последовательность занятий.
  • Занимательность, непринужденность, игровой характер учебного
  • процесса.
  • Вариативность содержания и форм проведения занятий.
  • Наглядность.

    Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с приказом директора школы, изданным на основании заявлений родителей детей, зачисленных в "Школу будущего первоклассника", регламентируется расписанием занятий, утвержденным назначенным руководителем.

    "Школа будущего первоклассника" работает по расписанию, утверждённому директором школы и доведённому до сведения родителей.

Прогнозируемый результат

 Сформированность    всех    составных   частей    понятия    "готовность   к школьному обучению", а именно:

  • положительная мотивация к обучению (желание идти в школу);
  • умение взаимодействовать со сверстниками, с учителем;
  • умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;
  • развитие    интеллектуальных    процессов:    умение    выделять существенное, главное, сравнивать, рассуждать, делать выводы;
  • развитие фонематического слуха, речи;
  • развитие мелкой моторики (движение мелких мышц кистей рук);
  • умение в темпе работать в течение  всего занятия, успевать работать вместе с детьми группы.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz